Гослото 5 из 36 / Реклама лотереи

10 анекдотов 2013 года с рекламой

В экспериментах, направленных на обожание депозита, рекламодатели фокусируются на различных интригах и постоянно видят самые свежие. Теперь это было еще до анекдотов (анекдотов). Мы наблюдаем сборку эмпирической рекламы анекдотов с первой половины посевного года.

Самое главное в рекламе - вызвать постоянные чувства аудитории. И что может спровоцировать размышления граждан лучше, чем вопрос, как бы они вели себя в среде, похожей на рекламные материалы? Для подобных объявлений слово «шутливая реклама» даже придумано и выглядит как посевной.

Тест Пепси

Сюжет довольно прост. Пилот NASCAR из семейства NASCAR, Джефф Гордон, превращается в бывшего маньяка и идет в магазин, чтобы забрать машину для себя и, как будто случайно, пытается ударить суперкар, схватив банку Пепси с скрытая крытая комната. Компания, принимающая участие в тестовой поездке по импорту, имеет ноль, не считая маркетолога, который надолго определит день, описывая его. Интернет полон удара током, ужасов и героических выражений бедного продавца.

Он посадил видео с посевом только для первого гостя 2,4 миллиона раз, хотя он привлек часть числа Антонина и из-за его желания оправдать то, что делать ложно.

Рекламодатели Pepsi, вдохновленные эмбрионом, позволили им остаться подольше и провели еще одну кампанию в мае. На данный момент трейдер НБА, Кирие Ирвинг, притворился стариком, «разрывая» молодых людей, играющих в баскетбол на одном из мест под открытым небом.

Пропустите эти цифровые навыки!

COSSA характеризуется потрясающими позитивными онлайн-курсами для улучшения цифровых навыков:

COSSA гарантирует график работы и обучения для всех этих образовательных программ.

МТС 4G такси

МТС запустила нечто похожее на кампанию, ориентированную на интерпретацию высокоскоростного интернета. Абонент сервиса Shish nie-Yandex.Taxi создает машину. Единственные 2 «заряженных» спортивных автомобиля, которыми управляет профессиональный пилот (или велосипедист, что еще более приятно), бросаются в его команду. Пассажиры выбираются неожиданным образом, и такой вылет, плохой, не обойдется пользователю в ноль. На ленте с предварительными онлайн-сюрпризами говорите все.

Идея объекта принадлежит сервису OMD DaVinci, а офисы BBDO в Москве охотно создали креативные материалы и базу компании в Интернете.

Тест Карлсберга на дружбу

Еще один пример тестовой рекламы. В течение описательного периода времени рекламодателям разрешалось проверять, какие люди готовились к тому, чтобы погрузить лучшего друга в беду.

В подавляющий час вечера сторонник хохмы звонит своему самому важному любовнику и рассказывает шокирующую историю. Например, он случайно появился в нелегальном покерном клубе, его сдуло, и если возлюбленная не приносила 300 евро в течение нескольких часов, то сердце было прикрыто.

Чтобы усложнить ситуацию, непосредственная область, где карточные игры лучше, была взята из элементарного образца дна города, как показано в голливудских фильмах. Здоровый амбалла охранник у входа, бойня без правил внутри, тутовые ягоды готовят себе еду, и чтобы вернуться на помощь другу, важно обидеть третий этаж на надежно надёжном патерностерзе. После того, как спаситель врывается в комнату, он видит испуганную девушку и некоторых граждан, неизмеримо близких к свирепой мафии, которые узнают, выбросил ли он деньги. Обнаружив спазмы на кустах, занавес опускается, прячась за ними с полноценной графикой, насыщенной зрителями. Счастливы и пиво, что может быть лучше?

Стоит сказать, что некоторые люди, которые были возбуждены посреди вечера, отказались помочь, но среди тех, кто ее нашел, было определенное меньшинство.

Убийство в Патерностере

Если шутка долго мешала, то эра довольства заменит твое родное мнение. В рамках кампании по продвижению преступления «Один человек» (Dead Man Down) с Колином Фарреллом, офис Thinkmodo предложил уникальный ход. На этот раз непреднамеренные люди, которые воспитывали патерностера на одной из ступеней Нью-Йорка, стали свидетелями настоящего убийства, которое произошло на его глазах.

Получатель в удовлетворительном сражении никто не убивал, специально набранные актеры обращались только к жизни и смерти. Это явление было сбито скрытыми видеокамерами, установленными внутри патерностера и на лестничной клетке. Рикошет большинства граждан общался совершенно очевидно - шумы, трусость, но бывших слуг и смельчаков, которые бросились к убийце с купцами, все понимали огнетушителем. Например, старые и сильные настоящие слабости, единственный мужчина закончил снимать убийство на мобильном телефоне.

Миллионы людей пропустили Интернет, и сотни тысяч им поверили.

соискателей Heineken

Все собеседования схожи с любовником девушки - нейтральны («Кого вы едите через 5 лет?») И подготовлены накануне заявления о намерениях, умении работать и терпимости к стрессу. Кто-то должен был предположить, что это конец. Heineken разработал кампанию, на которой некоторые кандидаты, которые хотели принять участие в практике в одном из отделов компании, провели незабываемое интервью в своей жизни.

Экзамены родились сразу же, как только кандидат с нулевыми баллами переступил порог офиса: приближаясь к офису рукой с возможным разделением, экспериментируя, чтобы оживить его, когда люди ворвались в убежище с растениями от нападения и помогли в Освобождение офисных работников в эпоху волнения - такое интервью однозначно нельзя похоронить в гробу жизни.

Три первобытных были отобраны из всех, кто ждал, и единственный специалист по маркетингу Heineken в избирательных судах был приглашен в немецкий спортивный комплекс Juventus для прохождения последнего теста. Ранее алфавит веселья с английским «Челси» на сумасшедших щитах бывшего ипподрома раскрыл дела человека, который страхует свое начальство и помогает тем, кто спасает, спасает саммит, спасать прыгающих с крыши профессионалов. Главное объявление об этом в интернете: «Мальчик, у тебя есть работа!». Так что особенность оригинального мышления время от времени чрезвычайно полезна.

Автобусная остановка Photoshop

Играй в одиночку - выходи на ферму и жди микроавтобуса (в информации о мероприятии - в Стокгольме). Встань, подожди, оглянись и вдруг установишь, что главная юнона славных фотографий на станции - это сеять! Как это возможно? Эрик Йоханссон - ведущая причина молодости гуру Adobe и Photoshop.

Программа «Хохма» примитивна - напротив, на станции припаркован фургон, водитель, который фотографирует жертву в камеру и отправляет снимок на обработку. Непосредственная остановка Бельведера в канун Рождества оснащена эксклюзивным монитором, на котором дезинфицированные снимки исчезают удаленно. Это было весело, и 16 миллионов человек пропустили весь эпизод онлайн.

LG Туалетная Розыгрыш

Рекламный ролик посвящен совершенству звезд ультрапроцессированной LG IPS 21: 9. Согласно сюжету, аудитория в Центре мировой моды в Амстердаме с какой целью идет в мужской туалет. Над умывальниками было отправлено несколько показов с невинной рекламой. Когда жертва удаляет код, описание на экране изменяется диаметрально (как если бы оно было посередине), и на экране появляется неотразимая молодая леди, некоторые ведут себя так, как будто они лежат на счастливой части стекла и увидеть все «Управлять бизнесом» в поисковой системе не так просто.

Интернет стал современным хитом, собрав миллионы просмотров всего за несколько дней.

Стоит отметить, что LG не первый тест, посеянный в рекламных шутках - прошлой осенью рекламодатель компании позволил себе пошутить с владельцами классического патерностера. Дисплеи LG были отремонтированы на полках старого стенда, и после того, как процессы были запущены, на них была удалена ужасная картина, что усиливает влияние того факта, что ведение журнала патерностера блокируется [онлайн]. Вы не завидуете тем, кто нашел хохму. Вообще некоторые издания сомневаются, что Антонина не подделка.

Стресс-тест Nivea

Авиакомпания Nivea и рекламное агентство Felix & Lamberti одобрили допуск пассажиров к стрессу в аэропорту Гамбурга. Пострадавшего сфотографировали в закрытой комнате, быстро опубликовали газетный шаблон с его физиономией и словами «Разыскивается!» На обложке. С другой стороны, якобы неумышленные люди с импортированной газетой, стоящие напротив нуля недовольной жертвы, некоторые из них испытали свои собственные в газете. Затем в «специальных новостях» была высажена картина, в которой главный говорил об угрозе представляемого гражданина, а его голоса были озвучены голосом аэропорта. Унтер-офицеры заговорили в конце, но вместо того, чтобы забрать бедного пассажира, который не помнил его подозрения, они вручили ему дезодорант. В конце концов, защита в каждой спешке.

Практически 7 миллионов человек опрошено онлайн. Жители Нивеи Германии сказали, что все жертвы должны сеять потенциальные нации, а не актеров, и что раньше, вместо того, чтобы обманывать их, медицинский персонал работал жертвой, чтобы гарантировать, что не было никаких проблем со здоровьем. Учитывая степень стресса в подобной ситуации, мысль очень рациональна.

Экзорцизм II

Снова реклама рекламного ролика (описательный рассказ об ужасе) и офиса Thinkmodo, который снова парализовал ноль, а не ревнивых граждан. Учитывая - автосалон с красотой, гостья, зеркало и молодая леди-зомби посередине. В результате трусость, шум и радость народов, ствол проверен созданным видео, самым совершенным из которых является сеять финал. Взгляни.

Дождь

И наконец, когда сильная, хорошая, хотя и не в последнюю очередь, шутка. Погодный канал и ирис бюро заболоченных жителей ждут микроавтобус на ферме. Мысль примитивна - последнее приложение о погоде дает такие явные признаки, что «вы всегда знаете, когда пойдет дождь».

Как недавно сообщили офисные работники, из-за потенциального несоответствия с верой в историю, актеры начали обращать внимание, но не знали, когда и когда они попадут под «дождь», поэтому их оппозиция общалась совершенно естественно ,

Как выиграть в лотерею русское
Жилищная лотерея какой суперприз
Русский лото сегодня прямой
Итоги 192 тиража жилищной лотереи
Лотерея на юбилей